Что вижу, то пою / Опрос "Неудобный вопрос". Часть 6. И снова бабки...

Не, ещё раз про старость писать не буду: в конце месяца мне стукнет 27, а хотелось бы, конечно, шишнадцать, так что сами понимаете... Сегодня порассуждаем о деньгах, точнее, о бабках, больших бабках. Что толку говорить о значении маленьких и средних денюжек для нас? И так понятно, чтобы в кармане шелестело, мы готовы большую часть жизни проводить в офисах, годами не ходить в отпуск, месяцами жить далеко от своей семьи, не замечать, как стареют родители, растут дети и пропадает интерес к чему-либо... Рутина, болото, тина и ты - как скотина... Я очень рада, если у Вас не так и Вы не торопитесь пополнить ряды затравленных зарабатыванием денег тёть и дядь с тусклыми глазами...
Но не будем о грустном, будем об остром. Поехали! 
Вопрос первый. Вы бы стали зарабатывать деньги на человеческих слабостях (азартные игры, алкоголь, сигареты)?
Да. Что здесь такого? Если появится возможность, открою казино/ликеро-водочное производство(магазин)/ сеть табачных ларьков. На это всегда есть спрос и люди сами решают, что им нужно, я не в ответе за их выбор, не вижу за собой никакой вины 0 %
Да, за большие деньги готов сделать большие уступки своей совести. 0 %
Нет, это противоречит моим морально-этическим принципам 0 %
У меня уже есть такой бизнес, сплю спокойно, кары небесной не боюсь. 0 %
Свой вариант ответа в комментариях. 0 %
Голосовать
 
В следующем вопросе к конкретике можно отнестись образно, заменив какашки каким-либо позорным для вас делом, и порассуждать о своём решении в таком случае в комментариях. 

Вопрос два. За полмиллиона долларов я готов на глазах у публики ( и знакомых мне людей ) измазаться говном с головы до ног.
Да, деньги не пахнут, а когда их у меня будет много, мой позор мне забудут быстро 0 %
Смотря для каких целей мне нужны будут такие деньги, если для поправки здоровья своего или близких, то да, а просто ради денег - нет. 0 %
Готов сделать это за дешевле, предлагайте реальные суммы 0 %
Нет, самоуважение не купишь и не продашь. 0 %
Свой вариант ответа в комментариях. 0 %
Голосовать
 
Вопрос третий. Смогли бы Вы за миллион долларов привести в исполнение смертную казнь?
Да, скорее всего это действительно монстр и его и без меня умертвили бы, так почему бы не разбогатеть 0 %
На войне за бесплатно убивают, а это же тоже враг, так чего деньжищам пропадать, я готов. 0 %
Если бы приговорённый убил кого-то из близких мне людей, я бы сделал это ещё и с удовольствием. 0 %
Нет, кровь с рук не отмыть 0 %
Я категорически против смертной казни 0 %
Свой вариант ответа в комментариях. 0 %
Голосовать
 Вопросы жестковаты, поэтому готова обсудить в комментариях не такие гротескные "расценки" чести, достоинства и человеческой жизни, поговорить, что же все-таки дороже денег, даже если они очень большие...

Всем мира, добра и денег, и пусть они вас не портят, а делают лучше!
 
  • fenix, 02.03.2018 00:18 #

    Это твои ответы первыми? На второй вопрос я не знаю. Я могу думать, что никогда и ни за что. А как оно на самом деле было бы не знаю
    ответить на комментарий
    • ivanna, 02.03.2018 00:31 #

      Мои) и я долго думала думала, как ответить на второй и третий. Потом по поводу второго вспомнила, что было со мной после родов, когда со мной все хорошо, а дочку по УЗИ, врачам, анализам и в больницу... я б тогда в любое говно вымазалась, лишь бы с ней все хорошо было! Слава Богу, что ее здоровье поправилось! А по поводу третьего, нет, не смогла бы, не на много бы я стала лучше того человека, у кого забрала жизнь, если бы это сделала.
      ответить на комментарий
      • fenix, 02.03.2018 00:37 #

        Я не была в таких ситуациях, поэтому т не знаю. А по третьему, ответила так. А случись может и дрогнула бы рука
        ответить на комментарий
  • fenix, 02.03.2018 00:43 #

    По первому вопросу у меня вопрос. Вот у тебя большой магазин, хорошее место есть покупатели, и что ни сигарет ни алкоголя в нем не будет?
    ответить на комментарий
    • Lapka, 02.03.2018 05:54 #

      Сигареты и алкоголь - это почти половина выручки(
      ответить на комментарий
    • ivanna, 02.03.2018 05:55 #

      Алкоголя - точно нет, столько зла он приносит людям и столько раз я восклицала: кто ж придумал эту гадость и для чего?! У меня встречный вопрос, а если повысить градус до наркотических веществ и, чтобы не сместить акценты, принять условие, что тебе не грозила бы за это уголовная ответственность ? Тоже не было бы чувства вины?
      ответить на комментарий
      • fenix, 02.03.2018 08:25 #

        Нет, с наркотиками бы не связывалась в любом случае. Для меня это разные вещи.
        ответить на комментарий
        • ivanna, 02.03.2018 08:37 #

          Спасибо за ответ!
          ответить на комментарий
  • Nayana, 02.03.2018 08:34 #

    Везде свои ответы)))  Я очень люблю вино - как искусство - мне было бы интересно работать сомелье или консультантом в винном магазине. Но именно ради прекрасного. Хотя для этого мне надо бвлр бы идти учиться.  По второму пункту вспомнается первая серия "Зеркала". Я уверена, что никто не знает своих реальных способностей. Конечно, я хочу думать, что выше всего этого, но видимо, зависит от нужды и ситуации.  Смертную казнь осуществляла бы по убеждениям и бесплатно. За деньги это просто убийство, но даже и тут все то же самое. Зависит от нужды и ситуации. Так что "не знаю" - это честный ответ на два последних вопроса
    ответить на комментарий
    • ivanna, 02.03.2018 08:40 #

      Спасибо за развёрнутые ответы! По третьему очень удивили! Думаю, в любом случае это оплачивается, но, конечно, не миллионом долларов!
      ответить на комментарий
      • Nayana, 02.03.2018 08:53 #

        Да, как и любая работа. Специально обученным людям. Хотя все равно это убийство, за идею или за зарплату. Но вопрос же не о них. Вопрос о сверх-выгоде и на что способен человек ради нее)))
        ответить на комментарий
        • ivanna, 02.03.2018 08:56 #

          То есть все равно Вы бы сделали это бесплатно?
          ответить на комментарий
          • Nayana, 02.03.2018 09:02 #

            Я же говорю - не знаю. Могу только предположить, зачем бы я на это соглашалась. Если бы это отвечало какой-то идее. Например, преступник погубил детей. Или мою семью. Такое что-то, в качестве личного возмездия. А за деньги, не будучи никак вовлеченной - нет
            ответить на комментарий
            • ivanna, 02.03.2018 09:06 #

              Теперь поняла! Принято:)
              ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 02.03.2018 09:22 #

    Аха) 1. Да) и я это делаю: привожу во Францию знакомым сигареты и водку)))) это, конечно, не ахти какой заработок, но всё ж... 2,3 нет и нет)
    ответить на комментарий
    • ivanna, 02.03.2018 09:31 #

      Подсаживаете европейцев на русскую водку? Двойной грех)))
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 02.03.2018 09:38 #

        Не навязываю, только тем, кто сам заказывает, для них это раритетный напиток для больших праздников... Ну типа как для наших марочный коньяк или дорогой виски)))
        ответить на комментарий
        • daria-boyko, 02.03.2018 09:43 #

          я помню итальянкам водку возила в подарок)) им было прикольно поставить в коллекцию бара))) не сколько пить и друг из Сингапура просил привезти, все никак не отдам ему, не виделись еще
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 02.03.2018 09:49 #

            Для них наша водка экзотика. И, как ни странно, она действительно хорошего качества. Специалисты говорят, что лучше чем те же финляндия и абсолют)
            ответить на комментарий
            • daria-boyko, 02.03.2018 09:53 #

              а еще у нас самый лучший мармелад))))))))
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 02.03.2018 10:01 #

                Да? Не знала)
                ответить на комментарий
        • ivanna, 02.03.2018 09:45 #

          А кроме спиртного и алкоголя, что еще у Ваших друзей ценится? Шоколад? Халва? Что?
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 02.03.2018 09:46 #

            Белорусское?)
            ответить на комментарий
            • Clown, 02.03.2018 09:51 #

              Зефирки? :)
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 02.03.2018 09:59 #

                Да ну)
                ответить на комментарий
                • Clown, 02.03.2018 10:01 #

                  Ну, мне нравится наш зефир. Не всякий конечно :) Поэтому интересно стало :) Знаю знакомая в Питер возила белорусский зефир, там местным мамочкам расспродавала, российский им не нравился :) Мало ли кто-то мозырьский зефир просит привезти :)
                  ответить на комментарий
                  • ivanna, 02.03.2018 10:06 #

                    Российский тоже не люблю! А белорусский свеженький- очень вкусно!
                    ответить на комментарий
                  • ProstoOdinChelovek, 02.03.2018 10:11 #
                    +1
                    1
                    Ну вообще французов сложно удивить кулинарными изысками, Сладостями вчастности. Сам же понимаешь, тут есть всё и самого лучшего качества))) мама привозила как-то пастилу и зефир. Много привезла. Грю мужу отнести на работу раздай коллегам, а то не знаю, что мне с этим делать. Но никто там почти ничего не съел)  Короче, не ломайте голову - визите икру, не прогадаете!)))))
                    ответить на комментарий
                    • Clown, 02.03.2018 10:13 #

                      Ну, может соотечественики бывшие просили :)
                      ответить на комментарий
            • ivanna, 02.03.2018 09:51 #

              Да)
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 02.03.2018 10:00 #

                Ещё икра и меха, пожалуй всё, что мне ну ум приходит)  Сладостями тут никого не удивить)
                ответить на комментарий
                • ivanna, 02.03.2018 10:03 #

                  Понятно
                  ответить на комментарий
  • daria-boyko, 02.03.2018 09:22 #

    в 27 старость??? что за предрассудки! я реально не понимаю такое отношение к возрасту..  по вопросам: 1. бизнес есть бизнес... я против проституции, наркотиков, оружия и браконьерства, остальное пофиг, у всех свой выбор 2. это очень глупый заработок, потому нет 3. нет, не смогла бы, я против смертной казни в принципе 
    ответить на комментарий
    • ivanna, 02.03.2018 09:30 #

      Включите чувство юмора, раз она выключилось ( я про возраст)
      ответить на комментарий
      • daria-boyko, 02.03.2018 09:33 #

        в каждой шутке...)) 
        ответить на комментарий
        • ivanna, 02.03.2018 09:38 #

          Ну если только эта тема болит, хотя, думаю, что всем девушкам свойственно переживать, что они не становятся моложе и свежее...
          ответить на комментарий
          • daria-boyko, 02.03.2018 09:41 #

            не знаю, вот серьезно я только рада своему возрасту 28, в 20 выглядела мне кажется хуже)) и сейчас косметология неплохая, можно себя поддерживать. Хотя еще не использую, но если придется
            ответить на комментарий
            • ivanna, 02.03.2018 09:53 #

              Надо любить каждый свой возраст, конечно, иначе будет трудно воспринимать изменения в себе, которая не всегда приятны и обратимы
              ответить на комментарий
              • daria-boyko, 02.03.2018 09:54 #

                все начинается с любви к себе..)) и полноты жизни наверное
                ответить на комментарий
  • Marleniken, 02.03.2018 10:44 #

    1. Я бы не стала продавать наркотики и не стала бы реализовывать ритуальные услуги, пить и курить сама умею, не вижу ничего слишком страшного в этом - каждый решает для себя, надо ему это или нет) 2. Не измазалась бы. Но если бы деньги нужны были для близких или в критической ситуации, в жопу самоуважение. 3. Нет, не убила бы, только, может быть, если бы в дом пробрался маньяк с угрозой вырезать мою семью, тогда убила бы и расчленила, чтобы легче было в унитаз спустить)))
    ответить на комментарий
    • ivanna, 02.03.2018 11:06 #

      Как я поняла, денежная составляющая у тебя не главенствует, больше ситуация к чему-то вынуждает?
      ответить на комментарий
  • sheldon, 02.03.2018 10:49 #

    Чо вопросы что ответы несут в себе некоторую заведомую окраску, которая как-то сама собой предполагает какой вариант ответа будет "правильнее" и менее осуждаем. Для меня деньги есть деньги. Понадобятся - добуду. На грабеж и убийство точно не пойду ибо это слишком сложно и преследуется законом)))
    ответить на комментарий
    • ivanna, 02.03.2018 11:07 #

      Есть определённые нормы морали и их из песни не выбросишь...
      ответить на комментарий
      • sheldon, 02.03.2018 11:12 #

        как показывает опыт - нормы морали при необходимости спокойно выкидываются без зазрения совести (каламбурчик прям). для меня логичнее было бы ставить просто "да" или "нет", ибо манипуляция мотивами уже делает опрос нечестным)))
        ответить на комментарий
        • ivanna, 02.03.2018 11:18 #

          Не вижу нечестности, хочу конкретики, мотивации, в да или нет - ее нет, а в комментариях что-то пояснять будет не каждый. По первому предложению: так и с моим опросом - пренебрегли нормами общей морали и поделились своей, в чем проблема? Тем более можно проголосовать, действительно как хочется, не давая пояснений ниже. Я ж не отслеживаю и не вычисляю, кто на что готов...
          ответить на комментарий
          • sheldon, 02.03.2018 11:21 #

            ну это так, моя тз насчет нечестности. поэтому и написала коммент т.к. ни один из вариантов мне не подходит)
            ответить на комментарий
            • ivanna, 02.03.2018 11:23 #

              Для таких случаев я всегда и оставляю кнопку "свой вариант ответа" - сколько людей, столько и мнений, все в голосовании я не перечислю
              ответить на комментарий
  • Bosco, 02.03.2018 11:14 #

    На все вопросы - первый вариант ответа. 
    ответить на комментарий
    • ivanna, 02.03.2018 21:26 #

      Принято!
      ответить на комментарий
  • nastia-107, 02.03.2018 11:43 #

    1. Думаю, что нет. Но если жизнь заставит, то все возможно. Но не наркотики и проституция. А алкоголь...ну,это выбор других.  2. Ради развлечений- нет. Если бы это помогло кому-то из близких, возможно. Мне сложно судить. 3. Нет. Но, если бы был выбор, либо другой человек, либо мой близкий человек. То возможно. Но совесть меня бы замучала и я бы наложила на себя руки
    ответить на комментарий
    • ivanna, 02.03.2018 11:46 #

      Ух, страшно закончили, но я бы тоже не смогла ни забыть такое, ни простить себе...
      ответить на комментарий
  • Ayrlily, 02.03.2018 13:09 #

    Как всегда, все зависит от конкретной ситуации. В первом случае каждый выбирает, что хочет, а алкоголь это очень прибыльное дело) Второй и третий - нет, если в обычной жизни, но если реально надо деньги, пофиг на все нормы
    ответить на комментарий
    • Ayrlily, 02.03.2018 13:09 #

      Нормы морали*
      ответить на комментарий
      • ivanna, 02.03.2018 14:28 #

        А если по первому вопросу повысить градус до наркотических веществ, Ваше мнение останется таким же?
        ответить на комментарий
        • Ayrlily, 02.03.2018 14:54 #

          Наркотики запрещены законом, а алкоголь нет. Противозаконными вещами не буду заниматься
          ответить на комментарий
          • ivanna, 02.03.2018 14:57 #

            А если бы закон не запрещал, Ваши морально-этические принципы позволили бы?
            ответить на комментарий
            • Gina, 02.03.2018 15:13 #

              Не понимаю, зачем такие наводящие вопросы.
              ответить на комментарий
              • ivanna, 02.03.2018 15:16 #

                Пост НЕУДОБНЫХ вопросов, понимаете ли. Если человек не захочет, не ответит. Тут все добровольно.
                ответить на комментарий
                • Gina, 02.03.2018 15:20 #
                  +1
                  1
                  Он неуместен, я считаю. Юля вполне ясно выразилась.
                  ответить на комментарий
                  • ivanna, 02.03.2018 15:25 #

                    Значит, мне не так ясно, как Вам, раз я решила уточнить
                    ответить на комментарий
            • Ayrlily, 02.03.2018 15:38 #

              Закон не может такое разрешить)) А вообще я очень надеюсь, что мой путь никогда не пересечется с наркотиками
              ответить на комментарий
              • ivanna, 02.03.2018 15:42 #

                Благодарю за ответ! Да, страшное дело, лучше не сталкиваться в реальности! Я впечатлительная очень, до сих пор помню кадры из документальных фильмов на эту тему, которые нам в универе показывали! Ужас!
                ответить на комментарий
  • Gina, 02.03.2018 15:18 #

    1. Нет, но интим-магазин держала бы.  2. Вероятно, да, если бы от этого зависели здоровье и жизнь близких мне людей. 3. Нет.
    ответить на комментарий
    • ivanna, 02.03.2018 15:23 #

      Спасибо за ответы! Кстати, интересно, на сколько продажа интим-товаров прибыльное дело? Алкоголь, понятно, вне конкуренции, а интим-товары?
      ответить на комментарий
      • Gina, 02.03.2018 15:44 #

        Тоже прибыльно ;)
        ответить на комментарий
      • sheldon, 02.03.2018 15:47 #

        я могу сказать - если продавать китайскую хрень - прибыльно, если качество - нет. не в этой стране. ибо здесь люди (не все но большая значительная часть) не готовы платить деньги за хорошие вещи в плане секса.
        ответить на комментарий
        • ivanna, 02.03.2018 16:14 #

          А можно обозначить ценовой диапазон: от самой дешевой штуки до самой дорогой! Конечно, примерно! Или на какой сайт сходить, чтоб расценки глянуть?
          ответить на комментарий
          • sheldon, 02.03.2018 16:33 #

            штука - слово расплывчатое. можно купить например дешевые презервативы с пупырками на алиэкспрессе за 20 центов, а можно купить хороший качественный в некотором роде уникальный вибратор европейской или американской марки за 700 долларов. сайт - да просто в гугл забить слова секс-шоп минск например и ползать смотреть))
            ответить на комментарий
            • ivanna, 02.03.2018 16:38 #

              700? Я уже впечатлилась)))
              ответить на комментарий
              • sheldon, 02.03.2018 16:40 #

                и он того стоит.. )))
                ответить на комментарий
  • polozkaya, 02.03.2018 15:24 #

    1. Смотря какие слабости. Если это действительно наносит вред здоровью, буду с этим бороться. А если это котики, лень или еще что-то, то почему бы и нет) 2. За деньги я не готова ни на что. Если изменить условия - жизнь и здоровье близких, например, готова на все. 3. См. пункт второй. За деньги нет. За идею да.
    ответить на комментарий
    • ivanna, 02.03.2018 15:27 #

      Спасибо за разъяснения!
      ответить на комментарий
  • Gina, 02.03.2018 16:25 #

    В тему к Вашему посту: у папы долгое время работал один человек (и сосед по совместительству). Был он запойный товарищ, пропадал совсем, но как-то повернулся в строну нормальной жизни, папа дал ему денег на кодировку и взял к себе на работу. Все было хорошо лет пять.. А тут узнали, что они вместе с женой, оказывается, алкоголем барыжат, все местные алкоголики к нему стили захаживать... Сам по-прежнему не пьёт, но стал вот этим заниматься... Папа это воспринял очень больно, как личное оскорбление, что ли, и потихоньку порвал с ним отношения.
    ответить на комментарий
    • ivanna, 02.03.2018 16:30 #

      Да, интересная история к размышлению...
      ответить на комментарий
      • Gina, 02.03.2018 16:35 #

        Где-то так..  Думаю, это его жена подговорила: она сама такая, со скользкой дорожки.  А мне его немного будет даже не хватать. Всё время меня как-то подкалывал и называл красавицей.)
        ответить на комментарий
        • ivanna, 02.03.2018 16:39 #

          Просто он из своих жизненных затруднений урока не вынес, а это может аукнуться ещё...
          ответить на комментарий
          • Gina, 02.03.2018 16:54 #

            Очень в точку: и про жизненные трудности, и про аукнуться.
            ответить на комментарий
  • poker-face, 02.03.2018 16:41 #

    первое - не заню...сижки это прикольно второе - ваще подвисла...и сразу катко стало своих денег хватать :)) третье точно нет
    ответить на комментарий
    • ivanna, 02.03.2018 21:27 #

      Хороший эффект по второму вопросу)))
      ответить на комментарий
      • poker-face, 02.03.2018 21:28 #

        ну... сама не ожидала
        ответить на комментарий
  • june-V, 02.03.2018 17:29 #

    1.  Если те же алкоголь и табак были бы лишь частью (не больше половины) ассортимента в магазине, то да. Если     это было бы основным или единственным источником дохода  -  нет.
    2.  Второй вариант. Думаю, у многих вкус удовлетворения от излечивания тяжёлой или смертельной болезни близких   перекрыл бы всё остальное.
    3.  Пятый вариант. Ни за деньги, ни (надеюсь) ради идеи.
    ответить на комментарий
    • ivanna, 02.03.2018 21:28 #

      По первому очень интересный ответ! А пояснить можете?
      ответить на комментарий
      • june-V, 02.03.2018 23:23 #

        Просто сам не курю, с алкоголем в близких отношениях не состою и имею на этот счёт определённые, пусть и не оригинальные, убеждения. Поэтому в случае, указанном в вопросе, чисто на этом зарабатывать не хотел бы.
        ответить на комментарий
        • ivanna, 03.03.2018 09:01 #

          Поняла, спасибо, просто прочитала Ваш ответ, как "вообще это плохо, но чуть-чуть на этот можно позарабатывать".
          ответить на комментарий
  • Zveroboy, 02.03.2018 20:00 #

    Однако...куда я попал?   Думал, что все девочки здесь работают владелицами цветочных магазинов, а тут такие мысли. Сур'езные.   По первому. На любом бизнесе - чистый он или грязный - много не заработаешь. Везде по закону проценты прибыли минимальные. Просто когда тотальный обман, насилие и накрутки в 200-300% тогда и большие деньги плывут. Например, купил вагон нужных лекарств в развитой стране дешево приехал в нищебродскую и, пользуясь монополией - впарил втридорога лохам. Фармацевтические мафии процветают не ничуть не хуже наркобаронов, шулеров и торговцев смертью - оружием. Третье. Уже писал, что в смертной казни нужно оставить всего одну статью. По ней казнить выпадает ну, раз в сто лет и хватит. Мне как танкисту, если народец попросит, не найдут палача - соглашусь бесплатно. Преступника века пусть закроют в старый танк, а я как солдат из своего танка пальну терминтно-напалмовым снарядом. Грохот, огонь и мазок сажи на земле останется.  Примерно так:  
    ответить на комментарий
    • ivanna, 02.03.2018 20:13 #

      По второму вопросу не высказались)
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 02.03.2018 20:19 #

        Не определился еще. А можно я звонок другу сделаю?  
        ответить на комментарий
        • ivanna, 02.03.2018 20:21 #

          Да пожалуйста)
          ответить на комментарий
Ответить автору поста
ivanna
76 постов
Последние комментарии
fenix
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}