Что вижу, то пою / Опрос "Неудобный вопрос". Часть седьмая. Удобная, но интересная (про нас и ББ).

Я вот задумалась: пост 72-й - вроде уже не новичок на этой площадке, но всё равно остается чувство, что вокруг одни старожилы и активные постописцы, а я одна здесь такая в гостях...О многих явлениях и тенденциях на ресурсе судить не могу, могу только догадываться... А что гадать, когда можно спросить?! Вот и спрашиваю!

Вопрос первый. Заметила, что не все блогеры на этой площадке жаждут "светить" своё лицо и личные данные (фио, город проживания). Почему?
Площадка мне кажется маленькой, а я порой слишком откровенничаю в постах и комментах, вот и стараюсь оставаться инкогнито, чтобы не нарваться на знакомых. 0 %
Нравится быть темной лошадкой, законом это не запрещено. 0 %
Могу жёстче что-то писать и комментировать, из тени это делать легче. 0 %
Ничего не скрываю, выкладываю фото, имена, пароли, явки - всё как на ладони. Мне кажется, так честнее. 0 %
Ничего не скрываю, в блоге есть и фото, и имя-фамилия, иногда жалею об этом 0 %
В своём блоге сильно себя не свечу, но многие знают меня лично. 0 %
Свой вариант ответа в комментариях. 0 %
Голосовать
 По второму вопросу в голосовании прошу указать самый-самый подходящий Вам вариант, в комментариях можно указать несколько!
Вопрос второй. Все мы люди разные и не обязаны совпадать во взглядах, более того, мы можем даже друг друга недолюбливать, но за что? Больше всего я не люблю, когда другой блогер...
Занимается самолюбованием 0 %
Занимается морализаторством 0 %
Раздаёт советы, когда его не просят 0 %
Спорит ради спора, но не поиска истины 0 %
Переходит на личности 0 %
Заискивает перед всеми, со всем соглашается 0 %
Выступает в роли учителя, наставляет 0 %
Создаёт закрытые посты, меня в них не приглашая 0 %
Обижается из-за мнения, отличного от собственного, удаляет из друзей 0 %
Открыто оскорбляет 0 %
Использует написаное кем-то глубоко личное, чтобы уколоть или обидеть 0 %
Специально муссирует холиварные темы 0 %
Рассуждает о том, в чем толком не разбирается, но пытается выставить себя прошаренным в этой теме 0 %
Ставит себя выше других, насмехается над кем-либо 0 %
Свой вариант ответа в комментариях. 0 %
Голосовать
 
Вопрос третий. Есть ли темы, на которые Вы хотели бы писать в своём блоге, будь площадка намного крупнее, а среди блогеров - меньше тех, кто знает Вас лично (вот бы блогосборы взять и отменить :DDD)? 
Да, я бы вёл дневник, больше бы писал о своей семье и личных переживаниях. 0 %
Да, писал бы про секс, наркотики, рок-н-ролл 0 %
Да, писал бы больше о своей работе 0 %
Нет, я и так предельно откровенен и свободен в выборе тем 0 %
Свой вариант ответа в комментариях. 0 %
Голосовать
 
Бонусный вопрос. Очень часто здесь обсуждают тему группировок на бб, дружбы против кого-то, организованной травли. Вы такое замечали?
Да, есть такое 0 %
Нет, это надуманные выводы 0 %
Свой вариант ответа в комментариях. 0 %
Голосовать
 
Как видите, в этот раз всё предельно удобно: ни тебе предложения писать ники в качестве ответа на тему об антипатиях, ни тебе вопроса о том, деградирует ли ББ, а может стоит на месте, или всё же развивается... А если всё-таки движется, то туда, куда надо, или куда не надо? И нужно ли ему (нам) какое-то ускорение/нововведение? Если есть желание, можем поговорить и об этом! Жду в комментариях!;)
  • Lea, 23.03.2018 00:50 #

    честность люблю. умею. но не сейчас
    ответить на комментарий
    • ivanna, 23.03.2018 00:59 #

      Это заметно!
      ответить на комментарий
  • Ronika, 23.03.2018 01:21 #
    +4
    4
    В опроснике предложенные варианты мне не подходили. Не пишу посты, т.к. зачастую еле выкраиваю время ответить подругам в вайбере. Если бы писала, то не скрывала бы ничего, по натуре я искренняя и открытая. За все время на ББ меня возмутил до глубины души прощальный пост одного холостяка, который постил рецепты и рассказы с отличным юмором. Как модераторы пропустили его оскорбления блогеов мне не понять!
    ответить на комментарий
    • ivanna, 23.03.2018 07:46 #

      Считаете, что модераторы должны быть более жесткими к проявлению всякого рода нетерпимости и хамства в постах и комментариях? Мне кажется, такие "явления" только разогревают площадку, а это администраторам на руку...
      ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 23.03.2018 07:09 #
    +2
    2
    Я тут так давно, что бб для меня это скорее привычка и старые друзья)
    ответить на комментарий
    • ivanna, 23.03.2018 07:56 #

      Нравится быть в тесном кругу друзей? Или просто привычка, пусть и не пагубная?)
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 23.03.2018 08:15 #

        1. Привычка  2. Круг друзей. Не тесный, кстати)
        ответить на комментарий
        • ivanna, 23.03.2018 08:40 #

          Поняла, спасибо)
          ответить на комментарий
  • Elena-Leopold, 23.03.2018 07:57 #

    1. Данные не скрываю. Фото выкладываю. С удовольствием знакомлюсь лично. Дело не в честности, так проще и интереснее.   2. В обсуждении терпеть не могу хамство и шовинизм, особо одарённых отправляю в бан.  3. Нет. Даже наоборот, чем больше осваиваюсь, тем проще писать о чём-то более личном. Хотя, скелетики заранее отсортированы и не всем суждено покинуть шкаф, при любом раскладе))))  4. Здесь, как и в реале, "белые и пушистые" часто выдают коллективный отпор на собственные хамские выходки за организованную акцию по "забрасыванию тапками". 
    ответить на комментарий
    • ivanna, 23.03.2018 08:45 #

      По третьему: никакие скелеты не пришлось бы прятать, если бы здесь работал эффект случайного попутчика, но такое ощущение, что здесь все друг друга знают, потому и чувствуется иногда повисшее в воздухе стеснение. Хотя я могу заблуждаться)
      ответить на комментарий
      • Elena-Leopold, 23.03.2018 08:56 #

        В какой-то мере, мы все друг другу "случайные попутчики")) 
        ответить на комментарий
  • Ayrlily, 23.03.2018 08:31 #
    +3
    3
    Многие знают меня лично,  Больше всего не люблю спор ради спора. Про травлю и всем надоевший моббинг могу сказать, кто хочет быть обиженным, тот им будет в любом случае)
    ответить на комментарий
    • Ayrlily, 23.03.2018 08:33 #

      На третий вопрос первый пункт)) иногда хочется написать что-то, но мое благочестивое лицо не позволяет этого сделать)))
      ответить на комментарий
      • ivanna, 23.03.2018 08:46 #

        Воооот! Спасибо, что честно!)))
        ответить на комментарий
  • krem, 23.03.2018 09:09 #
    +1
    1
    1.я свои данные растрындела и сама не заметила))) просто потому, что пиздливый ящик, извините за откровенность 2.не люблю " учителей" и морализаторов и тех кто вечно "в образе" 3.на третий вопрос не могу ответить, т.к. оч. редко испытываю потребность писать посты и поэт в прямом смысле "блогером" себя не считаю. 4.да, замечала организованную Леней травлю выходцев с ВВ , но похоже он уже смирился)))
    ответить на комментарий
    • ivanna, 23.03.2018 09:57 #

      Не совсем поняла про "в образе"... это как? А то вдруг я в образе, так хоть буду знать, что я Вам не симпатична!
      ответить на комментарий
      • krem, 23.03.2018 10:12 #

        это такое мое личное ощущение фальшивости картинки. не обращайте внимания
        ответить на комментарий
        • ivanna, 23.03.2018 10:14 #

          Что-то вроде маски, которая надевается для посещения Бб?
          ответить на комментарий
          • krem, 23.03.2018 10:14 #

            ну, да
            ответить на комментарий
            • ivanna, 23.03.2018 10:15 #

              Поняла, у меня иногда тоже появляется такое ощущение, но таких блогеров вроде немного...
              ответить на комментарий
              • krem, 23.03.2018 10:25 #

                ну да в основном люди пишут о том. что интересно или просто поболтать или изучить вопрос интересующий. 
                ответить на комментарий
  • Nayana, 23.03.2018 09:18 #
    +1
    1
    Я откровенна, морализаторство и несправедливость бесят, пишу, о чем хочу, про группировки ткнула во второй вариант, но потом почитала Крем и с ней согласна))
    ответить на комментарий
    • ivanna, 23.03.2018 09:55 #

      А что на блогах подходит под определение несправедливости?
      ответить на комментарий
  • poker-face, 23.03.2018 09:19 #

    1. засветила , но хотела бы скрыцца изза возникшего интереса на работе...авсего то расшарила в фб пост другого блогера :))- спалилась 2.абсолютно ровно ко всему- как ёсць 3. нету таких тем ..т.к уже мною все обговорено перговорено :) 4. думаю это скорее развлечение и троллинг дружеский причем :)
    ответить на комментарий
    • ivanna, 23.03.2018 09:55 #

      Вот я многие темы и не могу раскрывать, что можно засветиться так, что некуда будет деваться... есть работа со своими нюансами и руководством, есть личные и окололичные вопросы, которые не хотелось бы озвучить перед хорошо и не очень знакомыми людьми..,
      ответить на комментарий
  • pandolya, 23.03.2018 09:37 #

    1. В принципе не люблю морду лица показывать. В том же вк или инсте не выкладываю тысячу фоток. Но при возможности знакомлюсь лично.  2. Здесь сразу несколько пунктов, поэтому выбрала свой ответ. 3. Могу писать на любую тему, но вряд ли напишу о слишком личном. Я вообще достаточно закрытый человек, есть вещи, которые ни с кем не обсуждаю.  4. Сложно было не заметить. Сначала даже не понимала, в чём дело, потом просветили.
    ответить на комментарий
    • ivanna, 23.03.2018 09:51 #

      А по второму не поясните?
      ответить на комментарий
      • pandolya, 23.03.2018 10:00 #

        Спор ради спора без аргументов, оскорбления и использование личного, чтобы укусить. Плюс попытка навязать своё мнение (на самом деле это мб и не так, но иногда выглядит именно таким образом, особенно в пустом споре) и перевирание чужих слов.
        ответить на комментарий
        • ivanna, 23.03.2018 10:06 #

          О, про перевирание чужих слов я забыла! Но это реально часто напрягает!
          ответить на комментарий
  • Morgenstern, 23.03.2018 10:50 #

    Фото не выкладываю в открытый доступ, но с удовольствием знакомлюсь и общаюсь лично. Проголосовала за "Использует написаное кем-то глубоко личное, чтобы уколоть или обидеть". Потому что это подлость, а подлость я не люблю ещё больше, чем хамство. Ко всему остальному я как-то толерантна), люди имеют полное право быть разными, и это даже интересно. Меня гораздо больше лимитирует время). Есть темы, о которых я не пишу и даже ограничиваю себя в высказываниях, но это совсем не из-за знакомых блогеров, и совсем не о личном. Я замечала, как дружно блогеры противостояли троллингу и оскорблениям от отдельных личностей.
    ответить на комментарий
    • ivanna, 23.03.2018 11:57 #

      Про темы заинтриговали...
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 23.03.2018 16:21 #

        Да все просто) бизнес, политика, общество.
        ответить на комментарий
  • Leonid, 23.03.2018 12:28 #
    +4
    4
    На ББ уже много лет никакой травли нет. Раньше были минусы, тогда и было что-то вроде травли. Иной раз человек не успевал пост опубликовать, а его уже минусами засыпали. @krem написала про "организованную мною травлю выходцев с ВВ". Но это ее мнение. Спорить не буду, хотя это и не так. А если кого-то лично задевало нелестное высказывание в адрес "любимого портала", то это уже его (ее) личное мнение. Есть одна блогерша, которая считает, что ее здесь травят. Хотя она от этого тащится и приходит на ББ только чтобы слить накопленный от избыточной благодати негатив и радуется когда ее в этот же негатив макают мордочкой. А так здесь почти детский сад. Спорить нельзя, ругаться нельзя.  То что некоторые сбиваются в "стайки" это нормально. Кто-то друг друга знает лично, а с ограниченным кругом легче обсуждать проблемы когда они есть. По опыту скажу, что в подобные "секты" можно попасть легко если в обычных постах блогер пишет что-то толковое, может дать совет и не обременяет нравоучениями.
    ответить на комментарий
    • krem, 23.03.2018 12:57 #

      согласна, на "травлю" эти покусывания явно не тянули)))
      ответить на комментарий
      • Leonid, 23.03.2018 13:27 #
        +2
        2
        да даже не покусывание, а старческое ворчание )
        ответить на комментарий
    • ivanna, 23.03.2018 13:28 #
      +1
      1
      Я не могу судить о том, что это было, меня это не касалось, в дискуссии на эту тему не вступала, но со стороны Ваши посты выглядели незамысловатой провокацией, какую-то цель Вы видимо все-таки преследовали. А про ту, которую не называют всуе, моя позиция остаётся прежней: полное игнорирование. Об этом я писала и ей, и другим блогерам тоже. Вообще, не люблю конфликты: поспорить, отстаивая свою точку зрения, можно, но разводить целые войны - нет.
      ответить на комментарий
  • Hellga, 23.03.2018 13:28 #

    слишком много внимания к блога и жизни тут.
    ответить на комментарий
    • ivanna, 23.03.2018 13:59 #

      Согласна.
      ответить на комментарий
  • Marleniken, 23.03.2018 18:54 #
    +1
    1
    Раньше светила, сейчас закрылась, но обитатели бб меня, конечно, знают)))) Как бы не скрываюсь, но не хочу слишком светить Со вторым вопросом растерялась. Лучше там было сделать несколько вариантов ответов - это можно, если вместо кружочков рядом с ответами поставить квадратики) голосовала за обидки за отличное от своего мнение. Вряд ли что-то поменяла, будь эта площадка другой, писала бы тоже самое. Организованная травля если и случается, в основном, когда сама "жертва" начинает красной тряпкой махать, есть такие индивидуумы атмосферные, ну, известно)
    ответить на комментарий
    • ivanna, 23.03.2018 19:31 #

      А почему изменилось отношение к светиться/ не светиться?
      ответить на комментарий
      • Marleniken, 23.03.2018 20:02 #

        Просто надоело, нет какой-то серьезной причины)))
        ответить на комментарий
    • pandolya, 23.03.2018 19:33 #

      Кстати, а как сделать квадратики вместо кружочков?)
      ответить на комментарий
      • Marleniken, 23.03.2018 20:03 #
        +1
        1
        Нажать на кружочки, когда создаешь опрос, они превратятся в квадратики, еще раз нажать - опять кружочки)
        ответить на комментарий
        • pandolya, 23.03.2018 20:03 #

          Ого, вот я тундра)) Спасибо!
          ответить на комментарий
          • Marleniken, 23.03.2018 20:04 #

            Все приходит с опытом   
            ответить на комментарий
  • fostermama, 04.04.2018 09:34 #

      Ничего не скрываю, у меня один никнейм на всём интернетпространстве ещё с фидошных времён. И он выдаёт всё, что есть, включая телефон и адрес, когда находится желающий "проверить".   По-настоящему - ничто не раздражает и никто. Это не значит, что я бесстрастная, как жующая корова. Это значит, что даже если что-то во мне задето - я не смогу сохранить состояние неравновесия по этому поводу дольше нескольких минут. Система тяжёлая и самовыравнивается моментально, слава Богу ))   Пишу то, что хочется сказать. Периодически (везде, не только здесь) ловлю тапки, помидоры и даже тухлые яйца. Понимаю с бОльшего, чем это вызывается. Все площадки использую, как способ разговора с детьми, опосредованный разговор помогает донести то, что мне хотелось бы помочь ребёнку понять, чтобы он смог жить радостнее и проще. Даже когда ребёнку за сорок. Особенно - когда за сорок.   Имела в виду в этом контексте упрёки в морализаторстве )))   Жизнь научила меня тому, что в грубом несогласии - гораздо больше согласия, чем в льстивом согласии.   Люблю оппонентов. Особенно люблю - оппонентов, которым не лень думать - и аргументировать.   Чаще всего самые яростные мои оппоненты - становились единомышленниками. Не всегда. Но чаще, чем это могло бы быть случайностью ))   ББ выбрала для новой площадки благодаря одному блогеру, пост которого мне прислали на моём закрытом ресурсе - и тому, что здесь есть мои взрослые дети )   Написала первый пост о том, что на тот момент занимало все мысли - и после него два месяца молча читала всё, что успела из написанного раньше. Выбрала себе любимых авторов, которых читаю уже как хорошо знакомых.   Редкий по своей разноплановости ресурс. Обычно - собираются люди похожих ценностей и мировоззрений. Здесь - необычно. Практически - весь срез современного общества. От... - и до... )))   Очень нравится.   
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
ivanna
77 постов
Последние комментарии
Nayana
zelenaya учора ў 20:35
Olga-A учора ў 18:34
Olga-A учора ў 18:34
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}